Разработка фирменного стиля для Вашей компании
Важно понимать, что фирменный стиль или же, как еще его называют, айдентика повышает узнаваемость Вашей компании среди потребителей и делает ее более респектабельной в глазах партнеров. Вы наверняка видели, что многие организации имеют не только свой логотип, но и разные дополнительные вещи, выполненные в одном стиле. Обычно это корпоративные блокноты, визитки, конверты, бланки документов и так далее. Все выполняется в одном стиле, чтобы презентовать компанию в любой момент. Если у компании есть сайт — он тоже будет выполнен в соответствующем стиле.
Что входит в фирменный стиль?
Есть несколько основных элементов, над которыми будет работать наша компания, когда Вы закажите услуги по созданию фирменного стиля:
- Логотип. Главный и самый узнаваемый элемент, который будет выглядеть лаконично и понятно, не перенасыщен лишними деталями.
- Цветовая схема. Как известно, разные цвета вызывают свои ассоциации, поэтому важно подобрать такую гамму, которая будет соответствовать тематике Вашей деятельности. Например, для сферы общественного питания больше подходят желтые и красные оттенки, что можно заметить в оформлении многих фаст-фудов.
- Графическая продукция. Это визитки, бланки, конверты и прочее. Они будут продвигать Ваш стиль в коллективе и среди партнеров.
Нужна ли Вашей компании айдентика?
Благодаря корпоративному стилю, который разработают для Вас наши специалисты, Вы можете быстро сформировать имидж компании не только среди партнеров, но и внутри коллектива. Также фирстиль повышает узнаваемость Вашего бренда и упрощает выведение на рынок новой продукции в будущем — у Вас уже будет основной стиль, в котором можно работать, и на его базе Вы сможете делать новые упаковки, баннеры и так далее.
Наша команда сделает все, чтобы созданный стиль помогал укрепить доверие к компании, и облегчал проведение рекламных кампаний в будущем. Специалисты будут опираться не только на Ваши пожелания, но и на современные тенденции в дизайне и брендинге, параллельно объясняя Вам, что и как лучше сделать.