Интерактивная зона для Coca-Cola в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018 с виртуальной реальностью

Компания Appollo Pro в рамках проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 в России разработала и реализовала концепцию интерактивного промо-стенда для бренда Coca-Cola, который включает в себя контактный бар, опыт погружения в виртуальную реальность для посещения вирутальной промо-зоны, а также интерактивные фото-активноси по типу фото со знаменитостью, в которой используется технология дополненной реальности.

Клиент

Coca-Cola

Заказчик

Coca-Cola

Дата реализации

2018

Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время





    17.04.2024

    Разработка концепции для краеведческого музея в Тамбове “Наследие Земли Тамбовской”

    04.03.2024

    Производство интерактивной викторины для компании Роснефть

    09.01.2024

    Интерактивная выставка Музея Военной Формы “Суворовцы и Нахимовцы”

    Больше преоктов