Интерактивная зона для Coca-Cola в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018 с виртуальной реальностью

Компания Appollo Pro в рамках проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 в России разработала и реализовала концепцию интерактивного промо-стенда для бренда Coca-Cola, который включает в себя контактный бар, опыт погружения в виртуальную реальность для посещения вирутальной промо-зоны, а также интерактивные фото-активноси по типу фото со знаменитостью, в которой используется технология дополненной реальности.

Клиент

Coca-Cola

Заказчик

Coca-Cola

Дата реализации

2018

Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время




    Клиент: Banana Bread
    Дата: 2023

    Механизированная платформа макета стадиона «Динамо»

    19.04.2023

    Приложение для компании “Самолёт”

    Клиент: РВИО
    Дата: с января по июнь 2022

    Стенд «Флот Петра I» для интерактивной выставки «Календарь деяний Петра I»

    Больше преоктов