Фотозона для компании Coca-Cola с использованием технологии нейросетей
Перед нами была поставлена задача: сделать фотозону под открытым небом, в которой бы сочетался современный экстерьерный дизайн и не менее современные технологии внутри. И мы справились с данной задачей. Взяв за основу 12-тонный транспортировочный контейнер, покрасив его в фирменные цвета компании Coca-Cola и добавив в него контактные окна, а также отдельное помещение для фотосъёмки, мы привлекли большое внимание проходящей мимо аудитории мероприятия. Ведь помимо крутой истории в социальных сетях после съёмки можно было получить банку Колы со своей фотографией на ней. Процесс нанесения принта на банку также осуществлялся внутри контейнера.
Клиент
Coca-Cola
Заказчик
Coca-Cola
Дата реализации