Фотозона для компании Coca-Cola с использованием технологии нейросетей

Перед нами была поставлена задача: сделать фотозону под открытым небом, в которой бы сочетался современный экстерьерный дизайн и не менее современные технологии внутри. И мы справились с данной задачей. Взяв за основу 12-тонный транспортировочный контейнер, покрасив его в фирменные цвета компании Coca-Cola и добавив в него контактные окна, а также отдельное помещение для фотосъёмки, мы привлекли большое внимание проходящей мимо аудитории мероприятия. Ведь помимо крутой истории в социальных сетях после съёмки можно было получить банку Колы со своей фотографией на ней. Процесс нанесения принта на банку также осуществлялся внутри контейнера.

Клиент

Coca-Cola

Заказчик

Coca-Cola

Дата реализации

2019

Оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время





    17.04.2024

    Разработка концепции для краеведческого музея в Тамбове “Наследие Земли Тамбовской”

    04.03.2024

    Производство интерактивной викторины для компании Роснефть

    09.01.2024

    Интерактивная выставка Музея Военной Формы “Суворовцы и Нахимовцы”

    Больше преоктов