0
zorko_tolko_serdtse_1

«Маленький принц» в прочтении «Современника»: с Panasonic DZ21KE

30 марта в московском «Современнике» прошла премьера спектакля «Не покидай свою планету», поставленного по мотивам прославленного «Маленького принца» Сент-Экзюпери. На сцене театра разговаривали колодцы, капризничали цветы, вместе с людьми философствовали животные. Все это — в сопровождении оркестра Юрия Башметаи интересного мультимедийного контента, созданного при помощи сшивки двух мощных проекторов Panasonic DZ21KE. Инсталляция, деликатно вписанная в театральное действо, помогает лучше воспринимать происходящее на сцене, акцентируя внимание на отдельных драматических эпизодах.

Казалось бы, об Экзюпери и его Маленьком принце невозможно сказать что-то новое, и те, кто дерзнут снова обратиться к вопросам ответственности за прирученных, любви и привязанности, сильно рискуют. Но «Современник» в очередной раз доказал: дорогу осилит идущий. АВ Клуб поинтересовался у постановщика спектакля и исполнителя главной роли, насколько сложно каждому из них давалось взаимодействие с мультимедиа, которое является неотъемлемой частью происходящего на сцене.

zorko_tolko_serdtse_6.jpg

Виктор Крамер, режиссер:

«Маленький Принц» — это притча, трагическая и серьезная вещь, которая адресована, прежде всего, взрослым людям, которые знают, что такое страдание. Впрочем, подобно золотому сечению, любая сильная вещь универсальна: каждый может найти в ней что-то для себя, независимо от возраста или жизненного опыта. Воплотить художественный замысел нам помогла большая команда технических специалистов, которые сделали мультимедийное сопровождение спектакля. Лично для меня то, что сделали наши инженеры – за гранью возможного, сродни рождению новой планеты

В спектакль интегрирована насыщенная сюжетами и красками визуальная история: проекция не только на «задник», но и на разного рода неоднородные поверхности, с которыми взаимодействует главный герой.

Константин Хабенск

он же Маленький принц и почти все остальные герои спектакля:

zorko_tolko_serdtse_7.jpg

Никаких дополнительных технических приспособлений не потребовалось: когда мне нужно взаимодействовать с проекцией, я просто слушаю музыку и ориентируюсь исключительно на нее, Так, например, я общаюсь с колодцем – в зависимости от музыкального момента поднимаю руки, сливаясь с изображением

Источник: www.avclub.pro