0
displey_na_tayms_skver_1

Интерактивные возможности самого большого 4K дисплея в мире

4К экран компании Vornado Realty Trust, установленный на Таймс Сквер в Нью-Йорке, – самый большой в мире: высотой он с девятиэтажный дом, а его разрешение составляет 23 миллиона пикселей. Чтобы раскрыть все возможности дисплея и продемонстрировать потенциальным рекламодателям его масштаб, разрешение и степень интерактивности, на уровне второго этажа дисплея организована “трансмедийная выставка”: сюда выводятся изображения зрителей, и последние выступают в роли партнёров по созданию видеоконтента.

Краткая справка

В 2014 году компания Vornado Realty Trust, один из наиболее успешных владельцев и операторов объектов коммерческой недвижимости в США, приобрела самый большой в мире 4К-экран. Размеры экрана составляют в высоту девять этажей, а в ширину – целый городской квартал. Экран предназначен для установки на фасаде гостиницы Marriott Marquis на Таймс Сквер и обеспечивает ежедневный охват аудитории в более чем 400.000 человек.

Компания Vornado направила группу специалистов по обслуживанию второго уровня экрана при запуске его в эксплуатацию, чтобы продемонстрировать потенциальным рекламодателям монументальный масштаб, захватывающую чёткость и степень интерактивности экрана. В компании говорят: «Мы предвидели некоторый отход от традиционных маркетинговых стратегий, когда рассматривали процесс запуска экрана в эксплуатацию. Это своего рода художественное вмешательство».

Технические сложности

Дата запуска экрана в эксплуатацию была чётко определена и о ней было заранее широко объявлено. У компании-инсталлятора было всего восемь недель с момента запуска проекта до дебюта экрана. Принимая во внимание огромный масштаб работ, сроки были очень сжатыми. А учитывая географию нахождения партнёров – Нью-Йорк, Портленд, Орегон и Великобритания – даже процесс базовой логистики представлялся весьма сложным. Приходилось одновременно заниматься координацией процессов производства отображающих элементов экрана, организацией помещений аппаратных интерактивного управления, выпуском соответствующих печатных материалов, а также планированием проведения VIP-презентации.

Технические сложности состояли не только в поддержке разрешения 2368 ? 10053 пикселей при высокой частоте обновления кадров и синхронизации множества секций дисплея в единый неразрывный экран, но и в обеспечении возможностей вывода на экран самих зрителей, выступающих в роли партнёров по созданию видеоконтента.

Решения

На сегодняшний день в цифровых рекламных конструкциях на Таймс Сквер преимущественно используются  дисплеи, не предусматривающие вывод на экран зрителей. И хотя появились революционные методы коммуникации брендов с потребителями, использование в этих целях интерактивных технологий всё ещё остаётся на ранней стадии развития. В этом контексте дисплей Vornado можно рассматривать как начало перемен в диалоге о синтезе искусства, технологии и коммерции.

18 ноября 2014 года все возможности экрана были представлены на зрелищной трансмедийной выставке. Специалисты по медиапланированию и VIP-представители отрасли собрались на площадке перед экраном, чтобы принять участие в его презентации не только в качестве зрителей. Им было предложено стать партнёрами по созданию видеоконтента в беспрецедентном масштабе: используя свои мобильные устройства, создать визуальные и звуковые элементы в таком порядке, чтобы получились персональные фильмы. Эти потрясающие работы затем были объединены в серию и выведены на экран. Вот тогда в этот огромный дисплей вдохнула жизнь!

Результаты

Запуск экрана привлёк внимание общественности и прессы: в СМИ появилось около 530 миллионов публикаций только в период 17-19 ноября. Дисплей упоминался практически везде – от The New York Times до Fast Company, BBC и The Wall Street Journal.

И, что самое важное, данное мероприятие привлекло главную целевую аудиторию: специалистов по медиапланированию. Сразу после ввода в эксплуатацию экранная площадь была выкуплена в аренду на два года.