0
VirtaulEgg3

Интерактивное проекционное шоу в салоне Фаберже в Harrods

Современные технологии 3D mapping позволили создать интерактивное проекционное шоу для салона Фаберже лондонского универмага Harrods в дни празднования Пасхи прошлого года. Известный оконный дизайнер Стюарт Генри и его команда из креативного агентства JUSTSO создала эту впечатляющую и уникальную работу. Красочные проекции отображенные на полутораметровом пасхальном яйце могли видеть в салонном окне все желающие. Компании Justso была поставлена задача создать ослепительную интерактивную проекцию видимую в дневное время для покупателей и пешеходов, проходящих мимо. После того, как легендарный ювелирный дом Faberg? возобновил свою работу в 2011 году, марка с богатейшей историей решила не только идти в ногу со временем, но и опережать его.

Компания Faberg? получила известность благодаря яйцам Фаберже, производимых специально для российской императорской семьи и частных коллекционеров. Работы мастеров Faberg? так восхитили Александра III, что вскоре компания стала официальным поставщиком ювелирных изделий для императорского двора.

Проекционная система, установленная компанией Projection Artworks, использовала 16 проекторов Optoma, чтобы покрыть яйцо с беспрецедентной яркостью в 14500 люмен на квадратный метр, что примерно в 200 раз ярче, чем при проекциях на здания.

Покупатели могли выбрать шаблон картинки (в качестве сенсорного ввода использовался Ipad на подставке) и запустить «свою» презентацию на вращающимся яйце в окне. Использование специальных медиа-серверов d3 4x4pro от компании D3 позволило разработчикам проекционного шоу достичь качества, при котором каждый проектор получал разрешение 1280×800, которое по существу сделало каждый пиксель на физическом яйце размером 1-2 мм. Резкость и яркость было ошеломляющим! Яйцо было ярким и контрастным с утра до ночи.
Источник:  https://www.youtube.com